Судовые механизмы - ремонт различных типов судовых механизмов
Специальные ремонтные бригады сварщиков производят работы во время рейса или во время докового ремонта, на причале во время погрузки/выгрузки.
Сервисные инженеры и техники выполняют капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей, турбин и т.д., во время рейса или грузовых операций по всему миру.
Специалисты ремонтных бригад имеют все необходимые морские документы, медицинские справки и страховые свидетельства.
- Главные и вспомогательные двигатели (MAN, SULZER, SKL, PIELSTICK, DAIHATSU) ремонт и обслуживание;
- Турбокомпрессоры (ABB, MAN, BROWN BOVERY, MITSUBISHI, и т.д.): ремонт, включая пескоструйную очистку ротора и соплового аппарата и динамическую балансировку.
- Котлы и теплообменники – ремонт различных типов котлов, топочных устройств и камер сгорания, замена огнеупорных материалов, изготовление малых и больших узлов котлов;
- Ремонт, сервис и обслуживание центробежных, винтовых, шестеренных поршневых насосов, включая пожарные насосы, воздушных компрессоров;
- Судовое гидравлическое оборудование – дефектация, тестирование, ремонт и регулировка, палубных кранов, рулевых устройств, крышек трюмов, якорно-швартовных устройств, систем управления грузовыми и балластными операциями судов;
- Палубные механизмы (лебедки, грузоподъемное оборудование, верхние люковые закрытия и т.д.);
- Холодильное оборудование, системы кондиционирования – поставка, обслуживание и ремонт;
- Ремонт различного судового электрооборудования.